Сервис Qanat выдает гражданам Казахстана микрокредиты на сумму до 145 000 тенге. С этой компанией вы получите деньги гораздо быстрее, чем в банке. Чтобы получить выгодный займ за считанные минуты, достаточно удостоверения личности.
Кто может взять микрокредиты в Qanat KZ?
Потенциальные заемщики должны соответствовать следующим условиям:
- Наличие гражданства Казахстана
- Возраст от 21 года
- Наличие постоянного дохода
Преимущества компании Qanat KZ
Сервис привлекает заемщиков следующими положительными моментами:
- Оперативная работа по выдаче микрокредитов
- Взять деньги в долг можно из любой точки страны
- Качественная работа техподдержки
Как взять займ в Qanat KZ?
- Выбрать условия и заполнить заявку
- Дождаться решения в течение 7 минут
- Получить деньги на карту или счет
Способы возврата микрокредита Qanat KZ
- Через терминалы платежных систем
- Банковской картой
- Банковским переводом
- Через отделения Казпочты
- Электронным кошельком
Параметры займа Qanat KZ
- Сумма: до 145000 тенге
- Срок: до 90 дней
- Вознаграждение: от 1,3%
- Возраст: от 21 года
Реквизиты МФО Qanat KZ
Наименование: ТОО МФО “Qanat finance”
Лицензия: 02.21.0023.M
Сайт: Qanat.kz
E-mail: help@qanat.kz
Телефон: + 7-700-129-59-59
Адрес: Республика Казахстан, г. Алматы, ул. Жамбыла,77
График работы: круглосуточно
Показатели МФО Kanat KZ (Данные Национального Банка Казахстана на 01.04.2024)
- Активы: 3 104 943 000 тенге
- Кредитный портфель: 4 794 188 000 тенге
- Чистая прибыль/убыток: 305 093 000 тенге
Группы Qanat KZ в соцсетях
Как продлить займ Qanat KZ (рефинансирование)?
Если заемщик попал в сложную ситуацию и не может прямо сейчас оплатить свой займ онлайн, компания Qanat предлагает воспользоваться услугой “Рефинансирование”. По сути, это выплата микрокредита с отсрочкой. Гражданин сохраняет репутацию добросовестного заемщика, у него не будет штрафных санкций и плохих записей в кредитной истории. Подключить услугу можно в личном кабинете. Если будут вопросы, то стоит связаться с финконсультантом компании по вопросу урегулирования задолженности.
Номер телефона Qanat KZ (горячая линия)
Контакты сервиса Qanat KZ – это номер телефона + 7-700-129-59-59. По данной горячей линии заемщики могут звонить ежедневно с 9 утра до 19.00 вечера. Специалисты предоставят консультации по любым вопросам. Если гражданин хочет связаться по WhatsApp, то следует набирать номер +7-707-374-51-19. Также можно написать по почте help@qanat.kz
Как осуществить вход в личный кабинет Qanat.kz?
1. Перейти на сайт микрофинансовой организации
2. Нажать кнопку “Войти” в правом верхнем углу
3. Ввести номер ИИН для входа в личный кабинет Канат КЗ
Часто задаваемые вопросы
Как узнать дадут ли мне займ онлайн?
МФО Казахстана предлагают простой способ выяснить это. Заполните простую анкету на получение микрозайма и уже через 10-15 минут поступит ответ по заявке.
В каком городе можно взять микрозайм онлайн?
Онлайн МФО работают на всей территории Казахстана. На портале Azaim.kz все микрозаймы можно взять онлайн, не выходя из дома. Нужно только иметь смартфон с выходом в интернет.
Как узнать об одобрении заявки на онлайн микрозайм?
МФО Казахстана предлагают несколько способов узнать о результатах поданной заявки на микрокредит. Во-первых, придет СМС с итогами. Во-вторых, заемщик может узнать решение по заявке, заглянув в личный кабинет на сайте МФО. В-третьих, нужно проверить электронную почту.
Как отказаться от полученного займа?
Если гражданин Казахстана уже получил займ на банковскую карту или счет, то единственный способ отказаться от микрокредита – это досрочно его погасить, уплатив проценты за фактическое время пользования деньгами.
Что такое IBAN?
Оформляя заявку на микрозайм, граждане сталкиваются с требованием ввести IBAN. Это специальный код, в котором зашифрован номер банковского счета заемщика. Пример – KZCC BBBX XXXX XXXX XXXX. Чтобы узнать IBAN, нужно зайти в свой интернет-банкинг, либо воспользоваться помощью ближайшего банкомата.
Как правильно сделать фото документов для займа?
Убедитесь, что документы на фото хорошо читаются, нет пятен, засветов. Особое внимание нужно уделить реквизитам документа.
Почему могут отказать в выдаче онлайн займа?
Чаще всего МФО Казахстана отказывают в выдаче микрокредита по 3 причинам:
- Ошибки, ложные данные в анкете заемщика
- Отсутствие стабильного дохода у клиента
- Наличие действующих займов с просрочками
Что будет, если не вернуть займы онлайн в Казахстане в указанный день?
МФО Казахстана, согласно условиям договора, могут начислить пени на просрочку, а также штраф. Кроме того, негативные данные будут переданы в бюро кредитных историй, что в будущем помешает взять новый микрозайм. Также МФО могут подать в суд на должника.
Можно ли продлить срок займа?
Многие МФО Казахстана предлагают услугу продления срока микрозайма, если гражданин попал в сложную ситуацию и не может прямо сейчас погасить всю задолженность. Суть пролонгации в том, чтобы заемщик уплатил только начисленные проценты. Основная сумма переходит на новый срок. Займ продлевается на такой же срок, какой был при начальном оформлении.
Как взять справку об отсутствии задолженности по займу?
Если гражданин желает убедиться в том, что займ полностью погашен, он может взять справку. Для этого нужно обратиться в офис МФО. Справка будет готова в течение 2-3 рабочих дней.
Решение по выдаче займа приняли ровно за десять минут. После отправки заполненной анкеты перезвонили мгновенно и уточнили все данные. На работу не звонили, но за доходы спросили и взяли номер телефона. График платежей отображается в личном кабинете. Там же есть и реквизиты для оплаты разными способами. Пока МФО нравится.
Процесс оформления займа был очень простым и удобным благодаря их инновационному онлайн-интерфейсу. Я получил подробные инструкции на каждом этапе, что сделало всю процедуру максимально прозрачной
я взял займ для решения краткосрочных финансовых проблем. Все шло хорошо, пока не возникла непредвиденная ситуация, которая помешала мне вернуть сумму вовремя. Честно говоря, я ожидал каких-то проблем или неприятных разговоров. Но, к моему удивлению, общение было очень дружелюбным и понимающим. Они выслушали меня, и мы вместе нашли решение проблемы. они предложили мне гибкие варианты продления займа. Большое спасибо за понимание и гибкий подход
Ставлю заслуженные 5 звёзд МФО Qanat. Оформили за 10 минут — я засекала время. На заполнение анкеты, звонки и прочее до утверждения заявки ушло в среднем 15—20 минут. Звонили вежливо, разговаривали корректно, вопросы ненавязчивые. По сумме разрешили взять максимум, погасила в срок через Казпочту, мне так удобно. Вообще никаких сбоев не было, проценты насчитали честно как в договоре.
Дают займы студентам. Только перед этим звонят родителям, но с них никакие расписки не берут. В общении немного хамовитые и пытаются спровоцировать на скандал своими вопросами. Больше минусов не могу отметить. Отдавала займ с процентами. Сообщения с напоминаниями слали постоянно!