Сервис онлайн-кредитования Hava.kz – это быстрый займы на сумму до 150000 тенге, которые можно взять за несколько минут без залога. Для получения срочного микрокредита на банковскую карту у заемщика не должно быть просроченных платежей.
Требования к заемщикам
- Гражданство РК
- Возраст от 19 лет
- Счет в банке Казахстана
- Активный номер мобильника
Как получить займ через сервис Hava.kz?
- Выбрать сумму и срок микрозайма
- Ввести актуальные данные на сайте МФО
- Подписать кредитный договор кодом из СМС
- Дождаться поступления денежных средств на банковскую карту или счет
Как погасить микрозайм в компании Hava?
- Оплата с помощью интернет-банкинга Homebank
- Через электронный кошелек Qiwi
- Через терминалы Qiwi и Касса24
Преимущества компании
Сервис Hava.kz обладает рядом полезных преимуществ:
- Рассмотрение заявки за 10 минут и быстрая передача перевода в банк
- Нужен только 1 документ для удостоверения личности
- Отсутствие залога и возможность потратить средства на любые цели
Параметры займа
- Сумма: до 150000 тенге
- Срок: до 30 дней
- Вознаграждение: от 0,1%
- Возраст: от 19 лет
Реквизиты МФО
Наименование: ТОО МФО “Hava Finance”
Лицензия: 02.22.0004.M
Сайт: Hava.kz
E-mail: info@hava.kz
Телефон: +7-778-003-77-77
Адрес: Республика Казахстан, г. Алматы, проспект Сейфуллина, 502
График работы: Пн-Вс с 9:00 до 20:00
Показатели МФО (Данные Национального Банка Казахстана на 01.01.2023)
- Активы: 4 873 267 000 тенге
- Предоставленные микрокредиты: 4 329 250 000 тенге
- Нераспределенная прибыль/убыток: – 1 009 614 000 тенге
Группы компании в соцсетях
Как осуществить вход в личный кабинет Hava.kz?
1. Перейти на сайт микрофинансовой организации

2. Нажать на кнопку “Войти” в правом верхнем углу

3. Ввести e-mail или ИИН, а также пароль для входа в личный кабинет

Часто задаваемые вопросы
Как узнать дадут ли мне займ онлайн?
МФО Казахстана предлагают простой способ выяснить это. Заполните простую анкету на получение микрозайма и уже через 10-15 минут поступит ответ по заявке.
В каком городе можно взять микрозайм онлайн?
Онлайн МФО работают на всей территории Казахстана. На портале Azaim.kz все микрозаймы можно взять онлайн, не выходя из дома. Нужно только иметь смартфон с выходом в интернет.
Как узнать об одобрении заявки на онлайн микрозайм?
МФО Казахстана предлагают несколько способов узнать о результатах поданной заявки на микрокредит. Во-первых, придет СМС с итогами. Во-вторых, заемщик может узнать решение по заявке, заглянув в личный кабинет на сайте МФО. В-третьих, нужно проверить электронную почту.
Как отказаться от полученного займа?
Если гражданин Казахстана уже получил займ на банковскую карту или счет, то единственный способ отказаться от микрокредита – это досрочно его погасить, уплатив проценты за фактическое время пользования деньгами.
Что такое IBAN?
Оформляя заявку на микрозайм, граждане сталкиваются с требованием ввести IBAN. Это специальный код, в котором зашифрован номер банковского счета заемщика. Пример – KZCC BBBX XXXX XXXX XXXX. Чтобы узнать IBAN, нужно зайти в свой интернет-банкинг, либо воспользоваться помощью ближайшего банкомата.
Как правильно сделать фото документов для займа?
Убедитесь, что документы на фото хорошо читаются, нет пятен, засветов. Особое внимание нужно уделить реквизитам документа.
Почему могут отказать в выдаче онлайн займа?
Чаще всего МФО Казахстана отказывают в выдаче микрокредита по 3 причинам:
- Ошибки, ложные данные в анкете заемщика
- Отсутствие стабильного дохода у клиента
- Наличие действующих займов с просрочками
Что будет, если не вернуть займы онлайн в Казахстане в указанный день?
МФО Казахстана, согласно условиям договора, могут начислить пени на просрочку, а также штраф. Кроме того, негативные данные будут переданы в бюро кредитных историй, что в будущем помешает взять новый микрозайм. Также МФО могут подать в суд на должника.
Можно ли продлить срок займа?
Многие МФО Казахстана предлагают услугу продления срока микрозайма, если гражданин попал в сложную ситуацию и не может прямо сейчас погасить всю задолженность. Суть пролонгации в том, чтобы заемщик уплатил только начисленные проценты. Основная сумма переходит на новый срок. Займ продлевается на такой же срок, какой был при начальном оформлении.
Как взять справку об отсутствии задолженности по займу?
Если гражданин желает убедиться в том, что займ полностью погашен, он может взять справку. Для этого нужно обратиться в офис МФО. Справка будет готова в течение 2-3 рабочих дней.
Связался с этим МФО по рекламе, оно новое. Нареканий в целом нет, мне дали займ на месяц 50000 тенге, смог доделать ремонт крыши в гараже. Из плюсов — все прошло быстро, звонили ненавязчиво, деньги на карту пришли через 10 минут. Из минусов — код на договор по смс шел долго, пришлось звонить, выяснять в чем проблема. Дороговато по процентам, но я вернул все без просрочек через Qiwi. Повторно, если снова случится форс-мажор по деньгам, обращусь к ним.
Получил кредит на закрытие двух платежей по ипотеке. Звонили мне три раза за полдня. Потом прислали сообщение с кодом для электронной подписи договора в личном кабинете. Приходится сейчас им немного переплачивать, но другого выхода у меня на тот момент не было. Если у меня не выходит вовремя внести платеж, то звоню в поддержку и они обычно соглашаются сдвинуть его на несколько дней. В банках такого нет. Так что, МФО замечательное!
На сайте указываю, что займ дают тем у кого нет просрочек по платежам, а в итоге мне не одобрили. Сколько пользовался услугами различных МФО, абсолютно всегда выплачивал все в сроки. Выяснить причину отказа у меня не получилось, поддержка на протяжении нескольких дней не отвечает, а иных способов связаться я не нашел. Надеюсь не все столкнулись с таким отношением к потенциальным клиентам.
Три раза пыталась подать им заявку на займ и никакого ответа не получила. Просто блокируется доступ через время к личному кабинету и все. На горячую линию вообще невозможно дозвонится. Наверно они больше не работают, если так пренебрежительно относятся к потенциальным клиентам.
Месяц назад подала заявку на получение кредита. Указала все свои личные данные, телефоны родственников. Я так понимаю все проверили, звонили родственникам. Часа через два пришло оповещение, что заявка одобрена и в ближайшее время деньги поступят ко мне на счет. Но зачисления так и не произошло. На следующий день я позвонила по номеру, для связи с менеджером, но так ни кто мне не ответил. Спустя месяц мне приходит оповещение, что платеж просрочен и будут начисляться пени, затем дело передадут в суд. Как это понимать?
Беру у них постоянно, когда не хватает на лекарства. Дают всегда и сейчас все происходит без проверок. Доставали звонками меня только когда оформлял первые две заявки. Потом прекратили. Сейчас даже не звонят. Нормальное МФО для ответственных людей.
За просрочку одного платежа передали мой долг коллекторам, хотя оператору я рассказал о жизненных обстоятельствах и она обещала это зафиксировать. Звонили от туда мне долго и даже угрожали. Погасил всеравно когда смог. Зачем они это сделали непонятно. До этого брал деньги в этом МФО три раза и не возникало с ними таких проблем.
Как и любая компания, имеет свои плюсы и минусы. К плюсам отнесу то, что рассматривают заявление быстро, не обязательно быть официально устроенным, работают даже ночью, можно подать заявление без посещения офиса. Дают даже без кредитной истории в отличии от банков.
Из минусов то, что проценты не маленькие (но меньше я не нашла) и то, что могут позвонить на работу, хотя мне не звонили.
Таким образом, у меня получилось плюсов больше, чем минусов.
Все прошло нормально. Единственный минус, муторная анкета, не сразу получилось отправить. А так одобрили быстро, ну я на это и рассчитывала: кредитная история у меня хорошая, все вовремя отдаю, действующих задолженностей не так и много. Да и плюсом компании назову то, что они работают круглосуточно, подавала заявку поздно вечером, думала одобрят утром, а пришло положительное оповещение уже ночью) Можете обращаться. Надеюсь, комментарий был вам полезен.